Драм-н-бейс приобрёл свежий звук. Спустя два года подземной жизни топ-исполнители снова открыли для себя двери фанка. Всем на мгновение показалось, что драм-н-бэйс уже не воскресить, что его остатки разлагаются на глубине двух с половиной метров под грудой заезженных идей. Можно было заметить огромный спуск самой драм-н-бэйс сцены. Количество продаж постепенно сокращалось, закрывали свои двери лейблы и клубы.
Андеграундный мир, всегда чувствителен к музыкальным изменениям, по сравнению со своим Alter Ego в лице музыкальной индустрии, постепенно начинает возвращаться к истокам драм-н-бэйса - фанку. Несомненно, сейчас это совсем не тот фанк, который был около двадцати лет назад. Современный фанк - новый взгляд и воплощение постаревших идей. Новое течение втянуло в себя все лучшие соки, которое могло взять из уже скисшего классического драм-н-бэйса, и размешало с ними свежий и игристый фанковый саунд, который поменял представление о стиле.
Толпы драм-н-бэйс культуры называют новый стиль Liquid Funk. На сегодняшний день уже всем понятно, мир будущего не за консерваторами, а за теми, кто смог учится на ошибках своих предков, кто может размышлять и сравнивать все минусы и плюсы уже существующих музыкальных вариантов и выжимать из этих плодов все свежее, ни с чем не сравнимое звучание, в котором, не смотря на затвердевший опыт, впитывается настроение и душа музыканта.
Можно вернуться к истории и увидеть развитие драм-н-бэйса, взяв за начало начал не хардкор, а брэйкбит, являющийся отцом множества сегодняшних стилей, которые используют ломаный ритм, можно с уверенностью сказать, что повлияло на огромный кризис в драм-н-бэйсе. Соль вот в чём. Родился брэйкбит с профессиональной руки ди-джеев и рэпперов, которые использовали различные вырезки из дедушкиных фанковых пластинок, скрещивая все это со скрейтчем и громадным акцентом на ритм. И jungle , и hardcore, и breakbeat , и пробывали оставить в душе частички старого фанка, миксуя его сексуальную назойливость с ледяными технологиями современного общества, что привело к множеству различных вариаций.
В общем Liquid Funk это драм-н-бейс спроектированный на звуках саунд треков из детективных фильмах 70-х годов.Основными характерными чертами было использование гитар с вау - и фуз - эффектами. Также были задействованы оркестровые и духовые вставки.В этом мощно отличились Adam F, Peshay и Grooverider.
Фанк всегда был связан с самым великим на Земле - сексом. И когда-то, на каком-то этапе своего развития, драм-н-бэйс просто утратил эту наследственную связь, что заставило его все больше и больше погружаться в церебральное звучание.
Исполнители стали отдаваться электронным барабанным трекам. Несомненно, электронное звучание имеет свои плюсы и привелегии. Существует ряд успешных музыкантов, которые холодность превращают не в минус, а в плюс. Происходит расширение границ независимо от результата. Драм-н-бейс всегда будет продвигать музыку, настолько, насколько она может двигаться.
Андеграундный мир, всегда чувствителен к музыкальным изменениям, по сравнению со своим Alter Ego в лице музыкальной индустрии, постепенно начинает возвращаться к истокам драм-н-бэйса - фанку. Несомненно, сейчас это совсем не тот фанк, который был около двадцати лет назад. Современный фанк - новый взгляд и воплощение постаревших идей. Новое течение втянуло в себя все лучшие соки, которое могло взять из уже скисшего классического драм-н-бэйса, и размешало с ними свежий и игристый фанковый саунд, который поменял представление о стиле.
Толпы драм-н-бэйс культуры называют новый стиль Liquid Funk. На сегодняшний день уже всем понятно, мир будущего не за консерваторами, а за теми, кто смог учится на ошибках своих предков, кто может размышлять и сравнивать все минусы и плюсы уже существующих музыкальных вариантов и выжимать из этих плодов все свежее, ни с чем не сравнимое звучание, в котором, не смотря на затвердевший опыт, впитывается настроение и душа музыканта.
Можно вернуться к истории и увидеть развитие драм-н-бэйса, взяв за начало начал не хардкор, а брэйкбит, являющийся отцом множества сегодняшних стилей, которые используют ломаный ритм, можно с уверенностью сказать, что повлияло на огромный кризис в драм-н-бэйсе. Соль вот в чём. Родился брэйкбит с профессиональной руки ди-джеев и рэпперов, которые использовали различные вырезки из дедушкиных фанковых пластинок, скрещивая все это со скрейтчем и громадным акцентом на ритм. И jungle , и hardcore, и breakbeat , и пробывали оставить в душе частички старого фанка, миксуя его сексуальную назойливость с ледяными технологиями современного общества, что привело к множеству различных вариаций.
В общем Liquid Funk это драм-н-бейс спроектированный на звуках саунд треков из детективных фильмах 70-х годов.Основными характерными чертами было использование гитар с вау - и фуз - эффектами. Также были задействованы оркестровые и духовые вставки.В этом мощно отличились Adam F, Peshay и Grooverider.
Фанк всегда был связан с самым великим на Земле - сексом. И когда-то, на каком-то этапе своего развития, драм-н-бэйс просто утратил эту наследственную связь, что заставило его все больше и больше погружаться в церебральное звучание.
Исполнители стали отдаваться электронным барабанным трекам. Несомненно, электронное звучание имеет свои плюсы и привелегии. Существует ряд успешных музыкантов, которые холодность превращают не в минус, а в плюс. Происходит расширение границ независимо от результата. Драм-н-бейс всегда будет продвигать музыку, настолько, насколько она может двигаться.
Рейтинг:
{[['
']]}

Комментариев нет:
Отправить комментарий